Главная

Полезные ссылки

Женская Латина

Бальные туфли

Обувь для бальных и социальных танцев...
Народная обувь

Народные туфли

Характерная и народная обувь для танцев...

Персональный дневник / Блог

Главная » 2009 » Ноябрь » 18 » Танцы 16 – 17х веков.
09:40
Танцы 16 – 17х веков.

Танцы 16 – 17х веков.

Куранта.
Один из любимейших придворных танцев, испытавший значительные и необратимые изменения на протяжении своего недлительного существования.   Первоначально   название связывалось с итальянским словом «течение», и характер танца  был плавный, важный, очень торжественный. Известно, что при Людовике XIV (король-Солнце) этим танцем часто открывался придворный бал (в старинном танцевальном словаре читаем: «Господин и госпожа де Бургонь первые открыли бал танцем, называемым Курант...»). Впоследствии темп танца стал более подвижным, и его название стало связываться с французским словом «бегать». Для этой, подвижной куранты характерен трехдольный размер я скользящие движения.


Паванна.
Название танца происходит от латинского слова «пава», то есть «павлин». Это один из наиболее гордых и величественных танцев, его исполняли всегда в плаще и при шпаге в течении различных торжественных мероприятий и церемоний: при отбытия невесты в церьковь, при выходе князей. : Характер паваны  столь серьезен, что, некоторые  композиторы посвящали свои паваны богоматери. Сохранилось свидетельство о том, что  музыкальное сопровождение танца паваны исполнялось такими старинными музыкальными инструментами как - гобоями и тромбонами и обязательно при поддержке Барабана.

Гльярда.
Происходит от итальянского слова «веселая». Этот подвижный танец исполнялся сразу после паваны. Размер трехдольный, ритм как бы подпрыгивающий.

Бранль.
Происходит от французского «Качание». Один из популярнейших танцев во Франции XVII века. Имел множество   разновидностей;   иногда сопровождался умеренным пением. Темп - оживленный, быстрый;  некоторые виды бранлей включали прыжки и раскачивания. К началу XVIII века исчезает из бальной практики.

Пассакалья.
Название происходит от испанского «проходить по улице». Этот танец возник во время традиционного обычая исполнять на улице музыку ( вместе с оркестром ) торжественного возвышенного и конечно же маршеобразного характера при разъезде ( уходе ) гостей по окончанию празднества. Основные черты танца пассакальи - сосредоточенный, яркий, торжественный, величавый, возвышенный, характер музыки, медленный темп танца, трехдольный размер исполняемой музыки.

Гавот.
Танец, развившийся из бранля. Так же как и бранль, имеет подвижный
темп, живой характер, четкий ритм.


Бурре.
Французское слово «бурре» переводится, как «связка хвороста». «Это связано с простонародным происхождением танца, который родился среди дровосеков провинции Овернь и исполнялся с припрыжками и притопами, как бы уминав хворост. Придворным танцем бурре стал в XVII веке. Вурре встречается как в двудольном, так н в трехдольном размере.


Менует.
Король танцев  XVIII века. По своему старинному происхождению это фольклерный хороводный, медленный танец родом из маленькой провинции Пуату на гдето на западе Франции. Название его образовано от двух слов: «па меню» - «мелкий шаг». Темп менуэта умеренный, размер - трехдольный. этот танец пришел к нам из Франции и распространился на север во все страны Европы, в том числе, он пришел и в Россию, где его часто танцевали на ассамблеях Петра I.

Категория: Мой дневник / Блог | Просмотров: 3755 | Добавил: gofree | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1
А также рассматриваем и горячую латину! Открыт набор в школу танцев https://yaneksalsa.com.ua cool
avatar

Форма входа

Наш опрос

Для чего вы пришли на сайт?
Всего ответов: 511

Корзина

Ваша корзина пуста

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Снами сегодня

На сайте:
Сейчас на сайте: 1
Зрителей: 1
Пользователей: 0

Были:
  Rambler's Top100