Главная

Полезные ссылки

Женская Латина

Бальные туфли

Обувь для бальных и социальных танцев...
Народная обувь

Народные туфли

Характерная и народная обувь для танцев...

Движение на месте в русском танце.

Движения на месте в русском танце.


Д в и ж е н и е № 32. «Веревочка».
Исполнитель подскакивает и проскальзывает вперед на одной ноге, поднимая спереди другую ногу, согнутую в колене, и ставя ее позади опорной ноги. В этом движении поочередный перевод ног спереди назад производит впечатление, как будто заплетается веревочка.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди. Музыкальный размер: 2/4.
затакт и Исполнитель с чуть заметным подскоком проскальзывает вперед на низких полупальцах левой ноги, колено слегка присогнуто. Правая нога, сгибаясь в колене, поднимается спереди около левой ноги и переводится назад, за левую ногу, колено направлено в сторону, подъем вытянут, но не напряжен.
( раз ) Правая нога опускается на низкие полупальцы позади левой ноги в 3-ю позицию, колено слегка присогнуто.
( и ) Правая нога с чуть заметным подскоком проскальзывает вперед. Левая
нога поднимается спереди и переводится назад за правую ногу, как на «затакт».



( два ) Левая нога опускается на низкие полупальцы позади правой ноги, как на счет
«раз».
( и ) Повторение движения на «затакт».
Корпус прямой, голова направлена лицом к зрителю. Руки во время движения могут лежать сбоку на талии, могут подниматься невысоко вперед, затем раскрываться в стороны;, могут поочередно раскрываться то правая, то левая рука, тогда как другая лежит сбоку на талии.
Выполняется «веревочка» на месте, с вращением на месте, с продвижением назад и вперед, а также в сочетании с другими движениями —притопами, «ковырялочкой», шагом: вперед на каблук и т. д.
Д в и ж е н и е № 33. «Двойная веревочка».
«Двойная веревочка» отличается от простой «веревочки» тем, что после проскальзывания: вперед на опорной ноге работающая нога опускается позади опорной ноги, дважды ударяя об пол подушечкой стопы.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.
( затакт и ) Исполнитель с чуть заметным подскоком проскальзывает вперед на низких полупальцах левой ноги, колено слегка присогнуто. Правая нога, сгибаясь, в колене, поднимается спереди около левой ноги, затем переводится назад,, за левую ногу.
На вторую шестнадцатую правая нога ударяет подушечкой стопы об пол позади левой ноги и тут же чуть отделяется от пола, присогнутая в» колене.
( раз ) Правая нога с ударом подушечкой стопы опускается позади левой ноги.
( и ) Движение повторяется с другой ноги.
( два )  Повторение движения на «затакт».
( и )
Движение выполняется четко, сильно, удары делаются сверху. Корпус прямой. Характерно положение рук № 1,
Движение № 34. «Веревочка» с переступаниями.
После одного движения «веревочки», т. е. проскальзывания вперед и перевода работающей ноги назад за опорную ногу, следует два переступания — одной и другой ногой. Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди. Музыкальный размер: 2/4.
( затакт и ) Исполнитель с чуть заметным подскоком проскальзывает вперед на низких полупальцах левой ноги, колено слегка присогнуто. Правая нога, сгибаясь в колене, поднимается спереди около левой ноги и переводится назад.
( раз ) Правая нога опускается позади левой ноги на всю ступню, колено присогнуто.
( и ) Исполнитель переступает левой ногой впереди правой ноги с ударом на всюступню, колено присогнуто.
( два ) Исполнитель переступает правой ногой позади левой ноги с ударом на всю
ступню, колено присогнуто.
( и ) Повторяется движение на «затакт» с другой ноги.
Движение выполняется то с одной, то с другой ноги, делается четко, отрывисто,. Корпус или прямой, или поворачивается то одним, то другим плечом вперед.
Положение рук № 1.
Движение № 35. «Веревочка» с шагом вперед на каблук.
Движение состоит из «веревочки» с одной ноги и последующего шага другой ногой — вперед на каблук.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.
( затакт и ) Исполнитель с чуть заметным подскоком проскальзывает вперед на низких полупальцах левой, ноги.
Правая нога поднимается спереди и переводится назад за левую ногу.
( раз ) Правая нога опускается позади левой на всю ступню, колено присогнуто. Левая нога поднимается невысоко вперед и чуть влево, вытянутая в колене, подъем не вытянут. Корпус слегка поворачивается правым плечом вперед.
( и ) Исполнитель делает крупный шаг левой ногой, вперед-влево на каблук. Правая нога слегка отделяется от пола, присогнутая в колене, с невытянутым подъемом и сзади подтягивается к левой ноге. Корпус направлен правым плечом вперед, голова приподнята и повернута к правому плечу.
( два ) Правая нога опускается на всю ступню позади левой ноги. Левая нога, отделяясь от пола и сгибаясь в колене, приближается спереди к правой ноге,, подъем вытянут, но не напряжен. Корпус выпрямляется.
( и ) Повторение движения на «затакт» с другой ноги.
Движение выполняется поочередно то с одной, то с другой ноги, иногда с «двойной
веревочкой».



Движение № 36. «К о в ы р я л о ч к а».

Исполнитель делает небольшие подскоки на опорной ноге и после каждого подскока выносит работающую ногу в сторону то на носок, то на каблук. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.
( раз ) Небольшой подскок на всей ступне левой ноги, колено присогнуто. Правая нога, сгибаясь в колене, отделяется от пола в невыворотном положении, колено направлено влево, ступня вправо.
( и ) Правая нога, согнутая в колене, ставится невыворотно на носок, на расстоянии стопы правее от левой ноги, колено правой ноги направлено влево, ступня вправо, пятка поднята вверх.
( два ) Небольшой подскок на всей ступне левой ноги, колено присогнуто. Правая
нога, вытягиваясь в колене, выворотно поднимается вперед-вправо.
( и ) Правая нога, вытянутая в колене, ставится выворотно на каблук вперед
и чуть вправо, носок поднят вверх.





На «раз» следующего такта исполнитель делает небольшой перескок на всю ступню правой ноги, ставя ее около левой ноги. Движение продолжается с другой ноги.
Корпус может быть прямой, может поворачиваться то правым, то левым плечом вперед: когда правая нога ставится на носок, корпус поворачивается правым плечом вперед; когда правая нога ставится на каблук, корпус поворачивается к ноге и слегка наклоняется. При движении с левой ноги направление корпуса меняется. Положение рук: № 1.
Движение № 37. «Веревочка с ковырялочкой». Комбинированное движение.
Выполнив «веревочку» с одной ноги, исполнитель делает «ковырялочку» с другой ноги. В этом сочетании «ковырялочка» делается без подскоков на опорной ноге. Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди. Музыкальный размер: 2/4.
( затакт и ) Исполнитель с чуть заметным подскоком проскальзывает вперед на низких полупальцах левой ноги, колено слегка присогнуто. Правая нога, сгибаясь в колене, поднимается спереди около левой ноги и переводится назад за левую ногу.
( раз ) Правая нога опускается позади левой ноги на всю ступню в 3-ю позицию,
( и ) евая нога, сгибаясь в колене, ставится невыворотно на носок, чуть левее
правой ноги, колено направлено вправо, ступня влево,
( два ) Левая нога, вытягиваясь в колене, выворотно ставится на каблук вперед и
чуть влево.
( и ) Повторение движения на «затакт» с другой ноги.
Движение продолжается с другой ноги.
Корпус или прямой, или поворачивается к ноге, делающей «ковырялочку», когда она выносится на каблук.
Это движение можно выполнить с «двойной веревочкой», а также усложнять: после •«веревочки» с одной ноги три раза подряд выполнять «ковырялочку» с другой ноги.

Д в и ж е н и е № 38. «Г а р м о ш к а».

Продвижение в сторону путем перевода в сторону одновременно пятки одной ноги и «оска другой. При этом попеременно соединяются то носки, то пятки обеих ног.



Исходное -положение ног: 1-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
( затакт и ) Пятка правой ноги и носок левой ноги, отделяясь от пола, переводятся вправо,
( раз ) Пятка правой ноги и носок левой опускаются на пол, носки соединяются.
( и ) Носок правой ноги и пятка левой ноги, отделяясь от пола, переводятся вправо,
( два ) Носок правой ноги и пятка левой ноги опускаются на пол, пятки соединяются.
( и ) Повторение движения на «затакт».
Продвигаться «гармошкой» можно вправо и влево. Корпус прямой. Движение выполняется плавно, иногда с легким приседанием: колени сгибаются, когда соединяются носки; колени выпрямляются, когда соединяются пятки.

Д в и ж е н и е № 39. «М о т а л о ч к а».

Исполнитель дважды подскакивает на опорной ноге, отбрасывая работающую ногу от колена сначала назад, затем вперед; после этого поднятая нога спереди сбивает опорную ногу и опускается на ее место.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
Движение занимает два такта.
1-й такт
( раз ) Слегка подскочив, исполнитель опускается на всю ступню левой ноги, присо-
гиутой в колене, колено и носок направлены вперед. Правая нога, сгибаясь
в колене, от колена отбрасывается назад, подъем свободен.
( и ) Правая нога, поднимаясь вперед, проскальзывает подушечкой стопы по полу
около опорной ноги.
( два ) Небольшой подскок на всей ступне левой ноги, присогнутой в колене. Правая
нога поднята невысоко вперед, с вытянутым коленом, подъем свободен,
( и ) Правая нога спереди проскальзывает по полу подушечкой стопы, приближаясь
к левой ноге и слегка сгибаясь в колене.
2-й такт
На «раз» исполнитель перескакивает на всю ступню правой ноги, спереди сбивая левую ногу и отбрасывая ее от колена назад (как бы вставая на ее место).
Движение продолжается с другой ноги, выполняется на месте, строго ритмично. Корпус прямой, голова приподнята. Руки или лежат на талии (положение № 1),



или скрещены на груди (положение № 2).

Следующая страница.





Форма входа

Оглавление

Категории раздела

Новости от Пируeт.Инфо [5]
Все новости об изменениях в системе Пирует.Инфо

Наш опрос

Информации о каких танцах должно быть больше?
Всего ответов: 1092

Корзина

Ваша корзина пуста

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Снами сегодня

На сайте:
Сейчас на сайте: 1
Зрителей: 1
Пользователей: 0

Были:
  Rambler's Top100