Главная

Полезные ссылки

Женская Латина

Бальные туфли

Обувь для бальных и социальных танцев...
Народная обувь

Народные туфли

Характерная и народная обувь для танцев...

Корпус, плечи и голова в армянском народном танце.


Корпус, плечи и голова в армянском  танце.

Корпус в армянском народном танце.


Корпус у исполнителей армянского танца иногда свободен, иногда подтянут, но ему не свойственны ни напряженность, ни чрезмерная гибкость.
Женскому, армянскому танцу присущи мягкие, плавные повороты корпуса, легкий наклон вперед и в стороны. Сильное перегибание корпуса назад и резкие наклоны вперед в женском танце не встречаются. В мужском армянском танце корпус более подвижен. Ему свойственны более сильные и резкие наклоны вперед, быстрые повороты из стороны в сторону. Во время винтообразных движений корпус резко поворачивается в бедрах, тогда как плечевой пояс остается в спокойном положении.   http://piruet.info/

Плечи в армянском народном танце.

В армянских танцах очень распространены движения плеч—«котрсц». Они могут применяться в любой .части танца, обычно сочетаясь с поворотом корпуса и с движением рук. Наиболее характерны следующие движения плеч:
1-й вид. Выдвигание вперед поочередно то правого, то левого плеча.
Плечо выдвигается вперед или одним чуть заметным рывком, или двумя последовательными рывками и несколько задерживается в этом положении, после чего возвращается обратно. В это время другое плечо неподвижно.
2-й вид. Движение одновременно двумя плечами.
Одно плечо выдвигается вперед, другое одновременно отводится назад. 3-й вид. «Усна-тап» («ус» — плечо).
Оба плеча одновременно, как бы вздрагивая, чуть поднимаются вверх, затем опускаются вниз. Движение может исполняться несколько раз подряд в медленном или быстром темпе.


Голова в армянском народном танце.

Положения и движения головы придают законченность танцу, помогают подчеркнуть его характер, выразить содержание, заложенное в танце.   http://piruet.info/
Для головы в армянском танце наиболее характерно не напряженное, приподнятое положение, придающее танцующему горделивую, даже величественную осанку.
Иногда в женских танцах голова бывает опущена или чуть наклонена к правому или левому плечу, что придает исполнительнице оттенок скромности. Часто в танце голова плавно переводится от одного плеча к другому, поднимается, а иногда девушка выглядывает из-под присогнутой руки. В более живых и игривых женских танцах применяется чуть заметный рывок головой вверх.
В мужском танце исполнителю свойственны резкие повороты головы от одного плеча к другому, наклоны головы вперед, легкое откидывание головы назад и т. д.
Богатая мимика исполнителя способствует яркому выявлению содержания танца. Один из характерных элементов мимики в женских танцах — игра бровей: исполнительница то приподнимает брови вверх, то опускает их.







Форма входа

Оглавление

Категории раздела

Новости от Пируeт.Инфо [5]
Все новости об изменениях в системе Пирует.Инфо

Наш опрос

Для чего вы пришли на сайт?
Всего ответов: 510

Корзина

Ваша корзина пуста

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Снами сегодня

На сайте:
Сейчас на сайте: 2
Зрителей: 2
Пользователей: 0

Были:
  Rambler's Top100