Главная

Полезные ссылки

Женская Латина

Бальные туфли

Обувь для бальных и социальных танцев...
Народная обувь

Народные туфли

Характерная и народная обувь для танцев...

Казахский танец. Основные ходы и движения на месте в казахском народном танце.


ОСНОВНЫЕ ХОДЫ И ДВИЖЕНИЯ НА МЕСТЕ КАЗАХСКОГО ТАНЦА.


Движение № 1. Переменный ход.
Исполнитель делает шаг вперед с каблука на всю ступню, подставляет другую ногу нз полупальцы и делает третий шаг вперед на всю ступню. Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
раз        Шаг правой ногой внеред с каблука на всю ступню, колено свободно.
и           Левая нога подставляется на полупальцы около середины стопы правой ноги колено чуть присогнуто и направлено вперед.
два Небольшой шаг правой ногой вперед на всю ступню, колено свободно.
и           Пауза.
Движение продолжается с левой ноги. Девушки выполняют ход мягко, плавно, без рывков и остановок, юноши более резко и стремительно. Этим ходом исполнители могут продвигаться по прямой, по кругу, вращаться на месте вправо и влево, а также могут двигаться назад, делая все три шага переменного хода на полупальцах.


Переменный ход может комбинироваться с простыми шагами. Например, на 1-й такт-исполнитель делает два небольших шага вперед на всю ступню (на счет «раз» и «два»), на-2-й такт - три шага переменного хода.

Движение №2. Боковой ход с одной ноги.
Исполнитель делает слегка выворотный боковой шаг с каблука на всю ступню, затем подставляет другую ногу сзади на полупальцы.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4
раз         Боковой слегка выворотный шаг правой ногой вправо с каблука на всю ступню, колено свободно.
и            Левая нога подставляется на полупальцы сзади пятки правой ноги, колено присогнуто.
два        Повторение движения на счет «раз».
и            Повторение движения на счет «раз-и».
Боковым ходом можно, не меняя ноги, двигаться и в другую сторону, т. е. влево. В этом случае исполнитель делает первый шаг правой ногой спереди накрест левой, левая нога попрежнему подставляется к правой сзади на полупальцы.
Боковым ходом исполнитель может продвигаться по прямой, из стороны в сторону, вращаться на месте и т. д. Выполняется ход без подниманий и оседаний. Корпус прямой ил» слегка наклонен на правый бок при движении вправо, на левый бок при движении влево.

Движение № 3. Комбинированный боковой ход.
Исполнитель делает боковой шаг одной ногой и ставит другую ногу вперед на каблук перед носком опорной ноги, затем боковым ходом идет в противоположную сторону и делает поворот на месте.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает четыре такта.
1-й такт.
раз    Слегка выворотный боковей шаг правой ногой вправо с каблука на всю ступню колено свободно. 
и       Пауза.
два   Левая нога ставится вперед на каблук перед носком правой ноги, колено свободно, носок поднят вверх. Корпус слегка повернут левым плечом вперед, голова повернута к левому плечу.
и       Пауза.

2-й такт.
Боковой ход № 2 с левой ноги с продвижением влево.
3-й—4-й такты     Боковым ходом № 2 исполнитель делает полный поворот на месте влево.
Все движение с 1-го такта повторяется с другой ноги с продвижением и поворотом в правую сторону.

Движение № 4. Переплетающийся ход вперед.
Исполнитель делает одной ногой шаг вперед, накрест другой ноги, затем дважды переступает на месте. Весь ход выполняется на полупальцах.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
раз      Шаг правой ногой на полупальцы вперед, накрест левой ноги, колено свободно,
и         Исполнитель переступает левой ногой на полупальцах на месте позади правой ноги, колено свободно, 
два     Исполнитель переступает правой ногой на полупальцах на месте впереди и накрест левой ноги. 
И        Пауза.

Движение продолжается с другой ноги.
Переплетающийся ход № 4 иногда сочетается с движением рук № 8 («игра с косами»).


Движение № 5. Переступания на месте.
Работающая нога то выносится вперед на пятку, то отставляется назад на полупальцы. Опорная нога, находясь на одном месте, то отделяет пятку от пола, то опускает ее на пол.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
раз         Правая нога выносится вперед и ставится на пятку на расстояние стопы перед левой ногой. Пятка левой ноги отделяется от пола, колено чуть сгибается, 
и            Пятка левой ноги опускается на пол, колено выпрямляется,
два        Правая нога отводится назад и ставится на полупальцы на небольшом расстоя-
нии от пятки левой ноги. Пятка левой ноги отделяется от пола, 
и           Пятка левой ноги опускается на пол.
Движение исполняется с одной ноги — правой или левой, на месте или в повороте, спокойно и ровно.

Движение № 6 (мужское). Шаги с подскоками.
Исполнитель делает шаг вперед, поднимая другую ногу, согнутую в колене, невысоко вперед, затем подскакивает на опорной ноге. Исполняется это движение в сочетании с простыми шагами.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
1-й такт.
раз      Шаг правой ногой вперед на всю ступню. Левая нога, согнутая в колене, поднимается невысоко вперед, колено направлено вперед, подъем свободен, 
и         Исполнитель делает маленький подскок на правой ноге с продвижением вперед, опускаясь на всю ступню и слегка приседая. Левая нога в том же положении.
два     Шаг левой ногой вперед, как на счет «раз».
 и        Маленький подскок на левой ноге, как на счет «раз-и».

2-й такт.
раз      Шаг правой ногой вперед на всю ступню.
и         Шаг левой ногой вперед на всю ступню.
два     Шаг правой ногой, как на счет «раз» 2-го такта.
и         Шаг левой ногой, как на счет «раз-и» 2-го такта.
Движение выполняется легко и свободно.








Форма входа

Оглавление

Категории раздела

Новости от Пируeт.Инфо [5]
Все новости об изменениях в системе Пирует.Инфо

Наш опрос

Информации о каких танцах должно быть больше?
Всего ответов: 1095

Корзина

Ваша корзина пуста

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Снами сегодня

На сайте:
Сейчас на сайте: 1
Зрителей: 1
Пользователей: 0

Были:
  Rambler's Top100