Главная

Полезные ссылки

Женская Латина

Бальные туфли

Обувь для бальных и социальных танцев...
Народная обувь

Народные туфли

Характерная и народная обувь для танцев...

Прыжки и винтообразные движения в армянском народном танце.


Прыжки и винтообразные движения в армянском танце.

Прыжки и винтообразные движения.

Прыжки и винтообразные движения свойственны только мужскому танцу.
Движение №33. Высокий прыжок с подгибанием ног от колена назад.
После двух небольших подскоков по 6-й позиции исполнитель делает высокий прыжок, во время которого подгибает ноги от колена назад. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта. http://piruet.info/

1-й такт.
раз          Исполнитель, сделав небольшой прыжок, опускается на низкие полупальцы по 6-й позиции, слегка приседая. 
два          Исполнитель, сделав второй подскок по 6-й позиции, опускается на всю ступню,
слегка приседая, как бы готовясь к большому прыжку. 

2-й такт.
раз        Исполнитель делает большой прыжок, сгибая ноги в коленях и приближая их сзади к корпусу. 
два        Исполнитель задерживается на прыжке.
На «раз» следующего такта исполнитель опускается с прыжка по 6-й позиции. Акцент делается на большой прыжок, т. е. на счет «раз» 2-го такта.

Движение №34. Маленькие подскоки. 
Исполнитель делает два маленьких подскока по 6-й позиции, затем, сделав третий подскок, опускается на одну ногу, слегка отделяя от пола другую ногу. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта.

1-й такт.
раз         Сделав маленький подскок по 6-й позиции, исполнитель опускается на низкие
полупальцы или на всю ступню, ноги слегка сгибаются в коленях, колени соединены и направлены вперед.
два        Второй маленький подскок по 6-й позиции по тому же принципу, но без акцента.

2-й такт.
раз       Сделав маленький подскок, исполнитель опускается на низкие полупальцы
левой ноги. Правая нога отделяется от пола, как бы сокращаясь в бедре с вытянутым коленом и невытянутым подъемом, но остается около опорной ноги.
два      Пауза.
В танце обычно этот вид подскока выполняется несколько раз подряд с одной ноги, затем с другой ноги. В противоположность предыдущему виду прыжков в этом движении акцент делается на счет «раз» 1-го такта в тот момент, когда исполнитель с первым подскоком опускается на пол по 6-й позиции. Это движение характерно для мужского танца «Керцы».

Движение № 35. Подскок на одной ноге с отбрасыванием другой ноги в сторону.  http://piruet.info/
Небольшие подскоки на одной ноге, во время которых другая нога то отбрасывается
в сторону, то, сгибаясь в колене, приближается к опорной ноге попеременно то спереди, то
сзади.
Мсходное положение ног: 3-я позиция, правая впереди. Музыкальный размер: 2/4.
затакт и    Исполнитель начинает на левой ноге подскок, невысоко отбрасывая правую ногу вправо.
раз           Исполнитель с подскока опускается на всю ступню левой ноги, слегка приседая. Одновременно правая нога, сгибаясь в колене, приближает стопу спереди к опорной ноге на уровне щиколотки, подъем свободен.
и              Исполнитель начинает подскок на левой ноге, отбрасывая правую ногу в сторону.
два          Исполнитель опускается с подскока на всю ступню левой ноги, слегка приседая. Одновременно правая нога, сгибаясь в колене, приближает степу сзади к опорной ноге на уровне щиколотки.
и              Начинается подскок на левой ноге, как на «затакт».

Движение № 36. Высокие перескоки на месте.
Исполнитель делает высокий перескок с ноги на ногу, затем дважды переступает на месте, одна нога накрест другой.
Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.
затакт и       Исполнитель слегка приседает на всей ступне левой ноги (правая ногавысоко поднимается вперед, согнутая в колене, колено направлено вперед),
затем начинает высокий прыжок. При прыжке левая нога, согнутая в колене, поднимается вперед вслед за правой.
раз             Исполнитель с прыжка опускается чуть правее на всю ступню правой ноги, слегка приседая. Левая нога высоко поднята вперед, согнутая в колене, колено направлено вперед, подъем вытянут, но не напряжен.
и                Левая нога опускается на полупальцы спереди накрест правой ноги, вытягиваясь в колене. Правая нога, чуть присогнутая в колене, отделяется сзади от пола.
два            Правая нога опускается позади левой ноги на всю ступню, колено слегка сгибается. Левая нога высоко поднимается вперед, согнутая в колене, колено направлено вперед.
и Начало перескока с правой ноги на левую.

Движение № 37. Прыжки в длину.
Широкие прыжки в длину выполняются вперед, в сторону и назад. По выполнению они напоминают перепрыгивание через канаву. Перед прыжком исполнитель поднимает ногу в направлении прыжка, после прыжка опускается с полупальцев на всю ступню, слегка приседая.
Обычно это движение сочетается с предыдущим, т. е. непосредственно после прыжков в длину (движение № 37) исполняются высокие перескоки на месте с одной и другой ноги (движение № 36), так что движение в целом занимает четыре такта.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4. затакт и Левая нога поднимается -невысоко вперед, вытянутая в колене.

1-й такт.
раз      Широкий прыжок вперед в длину. Исполнитель опускается с носка на всю
ступню левой ноги, слегка приседая. Правая нога отбрасывается назад, свободная в колене. Корпус чуть наклоняется вперед.
и         Пауза.
два     Широкий прыжок в длину вправо. Исполнитель опускается на правую ногу с носка на всю ступню, слегка приседая. Левая нога поднимается назад, свободная в колене. Корпус сильно наклоняется вперед.
и        Пауза.

2-й такт.
раз       Широкий прыжок в длину назад. Исполнитель опускается на левую ногу с носка на всю ступню, слегка приседая. Правая нога поднимается назад, свободная в колене. Корпус наклоняется вперед еще сильнее. 
и          Пауза.
два      Исполнитель перескакивает на месте на правую ногу, ставя ее назад накрест левой и значительно приседая. Левая нога поднимается вперед, согнутая в колене, колено направлено вперед. Корпус наклонен вперед. 
и          Пауза.
3-й такт.
раз        Высокий перескок на месте на всю ступню левой ноги. Правая нога высоко поднимается вперед, согнутая в колене. Корпус резко выпрямляется, и Правая нога опускается на полупальцы спереди накрест левой ноги. Левая нога слегка отделяется сзади от пола. 
два      Левая нога опускается позади правой ноги на всю ступню, колено присогнуто.
Правая нога высоко поднимается вперед, согнутая в колене. 
и         Пауза.

4-й такт.
Высокий перескок на месте с левой ноги на правую, как в 3-м такте. Движение выполняется живо, стремительно. Широкие прыжки (движение № 37) следует выполнять легко, стараясь больше прыгнуть в длину, низко наклоняя корпус вперед.
Высокие перескоки (движение № 36) выполняются почти на месте, ноги высоко поднимаются, колени согнуты и направлены вперед, корпус резко выпрямляется.
Те же виды прыжков могут выполняться в комбинациях с другими прыжками. Пример сочетания прыжков: 

1-й—3-й  такты     Движение № 35. Подскоки на левой ноге, отбрасывая правую ногу в сторону и приближая ее к опорной ноге.
4-й—6-й              Движение № 36. Высокие перескоки на месте: на правую, на левую и опять на правую ногу.
7-й—8-й            Движение № 37. Широкие перескоки в длину, начиная с левой ноги.
9-й такт           Движение № 36. Высокий перескок на левую ногу.
10-й—12-й такты     Движение № 36. Высокие перескоки на правую, на левую и опять на правую ногу.
Когда прыжки выполняются в массовом мужском танце, исполнители стоят рядом друг с другом и держатся спереди за руки через одного (положение № 10). Во время движения руки не разъединяются и не поднимаются.

Движение № 38. Винтообразное движение на полупальцах одна нога накрест другой.
Исполнитель с небольшого подскока опускается на полупальцы, одна нога накрест другой, затем, как бы ввинчиваясь полупальцами в пол, делает ногами и нижней частью корпуса резкие повороты вправо и влево на четверть круга, верх корпуса остается прямым.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 6/8. затакт и Правая нога поднимается невысоко вперед, колено свободно, подъем свободен.
раз      Исполнитель с подскока опускается на полупальцы обеих ног, правая впереди накрест левой, и поворачивается на полупальцах влево на четверть круга, круто направляя правое бедро вперед, носки влево. Верх корпуса остается прямым. 
два     Пауза.
три      Исполнитель со скрещенными ногами, как бы ввинчиваясь в пол, поворачивается на полупальцах вправо, круто направляя левое бедро вперед, носки вправо. Верх корпуса в том же положении.

четыре        Исполнитель, оставляя правую ногу впереди накрест левой, поворачивается на полупальцах влево. Верх корпуса в том же положении. 
пять        -   Пауза.
шесть          Левая нога поднимается вперед для повторения движения с другой ноги.
Ноги скрещиваются то правая впереди левой, то левая впереди правой. Характерны руки во 2-й позиции. Движение выполняется быстро, резко.

Движение № 39. Винтообразное движение на пятках.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 6/8.
раз      Исполнитель вскакивает на пятки обеих ног по 6-й позиции, поднимая носки вверх. 
два     Исполнитель резко поворачивается на пят ках, направляя носки влево. 
три      Исполнитель резко поворачивается на пят ках, направляя носки вправо. 
четыре     Исполнитель резко поворачивается на пят-ках, направляя носки влево.
( пять, шесть) -  Пауза.
Вместе с поворотом на пятках низ корпуса также поворачивается; сначала правым, затем левым и опять правым бедром вперед. Это движение обычно выполняется в сочетании с бегом: после нескольких бег лых шагов следует винтообразное движение на пятках, затем опять бег. Руки во время винтообразного дви жения обычно находятся во 2-й позиции.

Движение № 40. Винтообразный прыжок.

Исполнитель делает высокий прыжок и в воздухе быстро поворачивает нижнюю часть корпуса, направляя то правое, то левое бедро вперед. Верх корпуса остается прямым, без поворотов.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 6/8. Движение занимает два такта.

1-й такт.
(раз два три )    Исполнитель приседает на всей ступне обеих ног по 6-й позиции, готовясь к прыжку.
четыре      Высокий прыжок. Ноги соединены и вытянуты, подъем свободен. Нижняя часть корпуса быстро поворачивается правым бедром вперед, верхняя часть корпуса прямая.
пять          Исполнитель в воздухе поворачивается левым бедром вперед. 
шесть        Исполнитель в воздухе поворачивается правым бедром вперед.
       
2-й такт.
раз         Исполнитель опускается с прыжка на обе ноги по 6-й позиции и слегка приседает.
(два , три)  -   Пауза.


четыре    Шаг левой ногой вперед или на месте на полупальцы, носок направлен вперед-влево. Правая нога и корпус принимают положение, как на «затакт».
(два , три)  -   Пауза.
Движение повторяется с той же ноги, может выполняться на месте или с продвижением вперед и назад.
Руки характерны во 2-й позиции.

Движение № 42. «К е р ц ы» с прыжком.
Исполнитель делает прыжок на левой ноге, затем невыворотно переступает на пятку правой ноги и, как бы ввинчиваясь пяткой в пол, поворачивает правую ногу из невыворотного положения в выворотное. Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 6/8. Движение занимает два такта и начинается на счет «четыре» 1-го такта.

1-й такт.
четыре     Исполнитель переступает левой ногой сзади правой на полупальцы и тут же поднимает невыворотно вперед правую ногу, сильно согнутую в колене, колено круто направлено влево. Корпус в плечевом поясе прямой, нижняя часть корпуса повернута правым бедром вперед. 
пять       Исполнитель делает подскок на левой ноге.
шесть     Исполнитель с подскока опускается на полупальцы левой ноги. Правая нога в том же положении.

2-й такт.
раз     Исполнитель переступает на пятку правой ноги, вытягивая ее в колене и ставя перед левой ногой в невыворотном положении, носок направлен влево, затем тут же, как бы ввинчиваясь пяткой в пол, поворачивает правую ногу из невыворотного в выворотное положение, направляя поднятый вверх носок вправо. Левая нога отделяется от пола, присогнутая в колене, подъем свободен, и близко подтягивается сзади к правой ноге на уровне щиколотки.
( два, три)     Пауза.
(четыре, пять, шесть )      Повторение движений на счет «четыре», «пять» и «шесть» 1-го такта.
Движение выполняется с одной ноги быстро, четко, темпераментно. Характерны руки во 2-й позиции.
«Керцы» с подскоком исполняются с продвижением вперед, в сторону, по кругу и т. д.





Форма входа

Оглавление

Категории раздела

Новости от Пируeт.Инфо [5]
Все новости об изменениях в системе Пирует.Инфо

Наш опрос

Информации о каких танцах должно быть больше?
Всего ответов: 1089

Корзина

Ваша корзина пуста

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Снами сегодня

На сайте:
Сейчас на сайте: 2
Зрителей: 2
Пользователей: 0

Были: nataliabukrinskaya
  Rambler's Top100