Главная

Полезные ссылки

Женская Латина

Бальные туфли

Обувь для бальных и социальных танцев...
Народная обувь

Народные туфли

Характерная и народная обувь для танцев...

Народные танцы

Интернет магазин Пируэт комфорт.


Школа народного танца онлайн - «Народный танец».



Нигде и, никогда в истории мировой культуры народный танец не достигал такого расцвета, как у нас в странах .  Народы,  получили широкую возможность для развития своего многонационального искусства. Появились народные танцы даже в таких республиках, как Казахстан, Киргизия, Туркмения, в быту которых танец не был распространен. Нет такого города,  сейчас где бы не было школы танца. Выступления лучших участников этих школ мы часто видим на всевозможных конкурсах,  смотрах , концертах и фестивалях.
Только в наших условиях могли быть созданы замечательные профессиональные ансамбли народного танца, бережно собирающие фольклор и создающие на его основе чудесные образцы танцевального искусства. http://piruet.info/
Большую и плодотворную работу в этой области в свое время проводили такие мастера танца как: народный артист  И. Моисеев, заслуженный деятель искусств Т. Устинова, заслуженный деятель искусств  П. Вирский, Н. Надеждина, О. Князева, заслуженный деятель искусств Грузии  Д. Джавришвили, народный артист Грузии И. Сухишвили, народный артист  В. Вронский, Ю. Лингис, заслуженный артист Карело-Финской Республики  В. Кононов и многие другие.
Такую же большую и нужную работу ведут и школы  народного танца, занимающиеся,, по существу, серьезной научно-исследовательской деятельностью в этой области. Организуя специальные экспедиции в самые отдаленные уголки стран содружества, они собирают образцы народного творчества и обогащают этим профессиональное искусство.
Происходит и обратное явление: через эти же организации профессионалы-хореографы помогают самодеятельному искусству расти и развиваться. Они руководят танцевальными  школами, участвуют в проведении смотров народного творчества, выступают с беседами и лекциями о культуре танца.
Огромное положительное влияние имеет народный танец на  классический балет.  До недавнего в театрах и хореографических школах к народному танцу относились с пренебрежением. На сцене исполнялись лишь искаженно-«облагороженные», так называемые «характерные» танцы, всякого рода «пляски» в псевдо-русском стиле и т. п. Все это было очень далеко от народного танца и призвано было лишь развлекать определенную  «верхушку» зрителей.
Только в первой половине 20 в.  работники балета обратились к изучению народного искусства. Во всех хореографических училищах   школах введен теперь народный танец как обязательный предмет.
Известные балетмейстеры создали уже целый ряд новых балетов, хореография которых основана на подлинном народном материале, обогатившем классический танец. Эти спектакли получили полное признание зрителя и выдержали испытание временем. Так, еще в 1927 году в балете «Красный мак» прозвучало знаменитое «Яблочко». Это был первый приход на сцену Большого театра настоящего народного русского танца, преломленного в творчестве композитора и балетмейстера. На русском народном материале созданы балеты «Барышня-крестьянка» и «Медный всадник», В балете «Пламя Парижа» использованы музыка и танцы времен французской революции 1789 года; в «Бахчисарайском фонтане» исполняются польские и татарские народные танцы; в основу хореографии «Кавказского пленника» положен подлинный черкесский фольклор; балет «Сердце гор» создан на материале грузинского народного танца; «Лейли и Меджнун» в Сталинабаде сочинен на таджикском материале, а «Сакта свободы» в Риге - на латышском; литовский балет на современную тему «На берегу моря» имеет своей основой литовский народный танец. Таких примеров можно назвать еще много.
Современные  балетмейстеры тщательно изучают танцевальное творчество народов своих стран, обогащают им свои постановки, которые благодаря этому делаются близкими и понятными широким массам зрителя.
В формировании творческого профиля артиста балета и балетмейстера  в мире народного танца народный танец имеет определяющее и  значение.
Данная онлайн школа вносит свой,  необходимый  вклад в дело дальнейшего изучения народного танца.
Вышедшая в свое книга книга А. В. Ширяева, А. И. Бочарова и А. В. Лопухова «Характерный танец» положила начало разработке методики преподавания народно-сценического танца.
Настоящая  онлайн  Школа народного танца - «Народный танец» ставит  за цель дать общее представление о огромном богатстве народного танца в странах  СНГ и стран Прибалтики, охарактеризовать основные отличительные особенности  и  глубокую национальную специфику этих народов .  Она, разумеется, не претендует на полное и  освещение данного вопроса.  Хореографическое искусство народов СНГ и стран Прибалтики,  настолько богато неповторимо и разнообразно, что осветить его полностью или охарактеризовать все характерности танца и описать все многообразные танцевальные движения в одном труде не возможны.
Вам предлагаются  только отдельные, наиболее используемые характерные примеры из богатейшей сокровищницы нашего народного танцевального творчества.

Данная онлайн  Школа это попытка систематизировать  эти танцы, установить общие принципы изучения их в хореографических школах. Она предлагается как пособие для педагогов хореографических школ и учебных заведений, для балетмейстеров, хореографов и руководителей самодеятельных коллективов, а также для всех тех, кто интересуется народным танцевальным искусством танца.

Для удобства пользователей материалы будут организованы по принципу обычной книги.

     ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление

Запись танцев и движений.
Как записать танец и движения в танце? Ввиду того что методика записи танца недостаточно разработана, терминология движений точно не установлена, мы считаем необходимым дать разъяснение основных принципов записи и терминов, которыми мы пользовались. Это поможет читателю понять записанные движения и танцы.

Русский танец.


Украинский  танец.
Белорусский танец  
Узбекский танец.
Казахский танец.
Грузинский   танец   
Азербайджанский танец.
Литовский  танец.
Молдавский танец.
Латышский   танец.
Киргизский танец.
Таджикский танец.
Армянский танец.
Туркменский  танец.
Эстонский танец.    
Карело-Финский танец.
Станок.
Задачи педагога. 
Проведение занятий.



 Профессор:          Ростисла́в Влади́мирович Заха́ров





Форма входа

Оглавление

Категории раздела

Новости от Пируeт.Инфо [5]
Все новости об изменениях в системе Пирует.Инфо

Наш опрос

Для чего вы пришли на сайт?
Всего ответов: 510

Корзина

Ваша корзина пуста

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Снами сегодня

На сайте:
Сейчас на сайте: 1
Зрителей: 1
Пользователей: 0

Были:
  Rambler's Top100