Главная

Полезные ссылки

Женская Латина

Бальные туфли

Обувь для бальных и социальных танцев...
Народная обувь

Народные туфли

Характерная и народная обувь для танцев...

Статьи и Публикации

Главная » Статьи » Культура и искусство

Парижские триумфы.
Парижские триумфы.

Парижские триумфы.

Они начались весной 1908 года, когда Париж услышал «Бориса Годунова» с Ф. Шаляпиннм й в декорациях А. Головина, А. Бенуа й Й. Билибина. А спустя год на парижских улицах появился скромний плакат: А. Павлова в летящем арабеске. Зтот плакат В. Серова извещал о гастролях русского балета. Успех их бил грандиозньїй. Спектакли русского балета перевернули все существовавшие представлення об искусстве хорео-графии. Восхищение вьізнвали великолепньїе актерьі, хореогра-Іфия М. Фокина й декорации А. Бенуа, Л. Бакста, А. Головина. Гастроли весной 1910 года французская критика назвала «девятьім валом нашествия русского балета».
Сезони следующих лет еще сильнеє укрепили славу русского балета. Реформа М. Фокина била близка по духу тому, что делал в драматическом театре К. С. Станиславский. Моло-дой балетмейстер вдохнул в искусство хореографии жизнь, сделал его волнующим й современньїм. С первьіх же самостоятельньіх шагов Фокин нашел поддержку в лице художников. Они виступили как единомьішленники в борьбе за художественную целостность спектакля. В балетах Фокина впервне усилия всех создателей спектакля — постаноащика, актеров, художника — били подчинени общей идее, извлекаемой из музьїки. В то время зто била целая революция. Й осуществилась она, как й в 80-е годи первьіе реформи художников театра Мамонтова, вне «мператорских сцен, где все новое пробивалось с трудом. Спектакли, принесшие славу русскому балету, бьіли созданьї для яарижских гастролей.
Тонкое чувство стиля, музикальность, високая живописная культура и особенно восхитившее французских критиков умение добиться крлористического единства декораций с движущимися цветовьіми пятнами костюмов — все ато подняло оформление балетних спектаклей на висоту подлинного искусства. Имя каждого художника стало всемирно известньїм.
А. Бенуа создал декорации для «Павильона Армидн» и «Петрушки» и Стравинского. В обоих спектаклях он внступал  как автор либретто, «Петрушка» и сегодня идет на сцене Большого театра и других театрсв страньї.
Л. Баксту лучше всего удавались Спектакли, связаннне с темой Востока. Например, «Шехерезада», «Египетские ночи» или «Дафнис й Хлоя», їв котором художник показал стилизованнне образи Древней Греции. Он бнл смелнм, страстньїм живописцем й непревзойденннм мастером балетного костюма. Его костюм уже на аскизе таил в себе движение, танец.
Н. Рерих создал зпические образи «Половецких плясок»  «іВесни священной» Й. Стравинского. Й, наконец, А. Головин, которому принадлежали декорации к «Арагонской хоте» ,М. Глинки й «Жар-птице». «Жар-птицу» также можно увидеть сегодня на сцене Большого театра. Живописньїе образи Головина не кажутся архаичними, они неразрнвно слити с хореографией Фокина й удивительно тонко вьіражают сложную полифо-«ию музьїки Й. Стравинского.

Обувь для бальных и социальных танцев.

 

Рейтинг: 0.0/0
Категория: Культура и искусство | Добавил: master (04.06.2014) W
Просмотров: 669
Нравится
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Наш опрос

Для чего вы пришли на сайт?
Всего ответов: 510

Корзина

Ваша корзина пуста

Снами сегодня

На сайте:
Сейчас на сайте: 1
Зрителей: 1
Пользователей: 0

Были:
  Rambler's Top100